Персонажи игры Заклятье чёрного мага

Прежде чем отправиться в странствие по просторам далекого сказочного мира Вы должны выбрать себе героя в образе которого Вы станете жить в этом мире, героя, который станет Вашим "вторым Я".
Итак, решите какие качества необходимы вашему герою - грубая физическая сила и умение владеть оружием или холодный расчетливый ум и знание древних магических секретов, или ловкость рук и удача.
Преуспеть сразу во всем Вы не сможете. Ваш герой не может быть универсальным профессионалом абсолютно во всем. Так что, придется выбирать.

К вашим услугам пять основных классов персонажей.

Персонажи обладают классическим для ролевых игр набором характеристик: жизни, защита, атаки, мана, опыт, удача, сила, ловкость, меткость, инициатива.



Воин

Представители этой профессии все разногласия и проблемы при помощи холодной отточенной стали. И в этом нет ничего удивительно - лишь на поле брани, там, где льется кровь, свистят стрелы, звенят мечи, воин чувствует себя как дома. Постоянные конфликты между королями: правителями городов: южными племенами породили общность людей, для которых меч является основным источником пропитания, "солдат удачи", наемников, продающих за деньги свое умение убивать. Воин - наемник, прошедший огонь сражений, выживший в десятках схваток становится настоящим профессионалом своего дела. Основное качество воина - грубая физическая сила, любимое оружие - двуручный меч, любимое времяпрепровождение - поиск приключений на свою голову. Магией воины не владеют и вообще относятся к ней насторожено, а иногда и просто враждебно. Воин незаменим при сражениях с любым противником имеющим физическую оболочку и атакующих, применяя холодное оружие или грубую силу.

Варвар

Представители варварских племен, обитающих на заросших густыми лесами, склонах северных гор. В ходе кровопролитных межплеменных конфликтов иные племена были почти полностью вырезаны и уцелевшие представители этих племен рассеялись по миру, становясь членами разбойничьих банд, отрядов наемников (банды и отряды наемников - это фактически одно и то же). Суровая природа далекого севера, кровавые войны между враждующими племенами - все это способствовало тому, что среди варваров выживали лишь сильнейшие. Основные отличительные черты варваров - огромная физическая сила и выносливость. Варваров характеризует крайне неприязненное отношение к мечам - они принципиально ими не пользуются, считая излишествами изнеженной цивилизации. Любимым оружием варваров является тяжелый боевой топор, способный легко и непринужденно проламывать щиты и доспехи. Магией варвары никогда не пользуются и к магам и колдунам настроены крайне враждебно.

Вор

Жители больших городов, обладающие своеобразным отношением к чужой собственности - понятие "чужое" для них просто не существует. Они способны пробраться в бдительно охраняемую сокровищницу, срезать кошелек с пояса купца, стянуть кольцо с пальца. Суровые законы, жестоко карающие воров, способствуют тому, что только самые умелые и ловкие избегают эшафотов на городских площадях или тесных сырых камер в темницах. Воры способны справится с любым замком на сундуке или на двери, кроме того, воры прекрасно чувствуют ловушки и способны заранее предупредить команду об опасности. Большая физическая сила ворам совсем ни к чему, они больше полагаются на ловкость и удачу. Воры могут пользоваться любым оружием, кроме двуручного меча или тяжелого боевого топора, предпочтение отдают коротким мечам, кинжалам и метательным ножам. Магией воры не пользуются и относятся к ней абсолютно равнодушно.

Маг

Люди (или представители других рас) посвятившие свою жизнь изучению магии. Обращение к великим силам позволяет им воздействовать на окружающий мир. Постижение секретов магии требует долгих десятилетий и маг, достигший определенных успехов на своем поприще, как правило, человек очень и очень преклонного возраста. Физическая сила магам совсем не свойственна - она им ни к чему. Основные качества мага - ум, позволяющий постичь сложные магические законы и цепкая память, позволяющая вовремя вспомнить нужное заклинания. В бою они рассчитывают в основном на боевые заклинания, которые по своей эффективности намного превосходят обычное оружие. А из оружия они предпочитают кинжалы и посохи.

Жрец

Служители светлых богов. Их задача - оказывать помощь страждущим, бороться с силами зла. Они не владеют магией, но могут обращаться за помощью к своим богам и боги незамедлительно откликаются на их просьбы. Так что молитвы жрецов являются аналогами заклинаний и в дальнейшем мы будем именовать их именно заклинаниями. В бою жрец откровенно слаб, но вот после боя он незаменим - он поможет усталым бойцам залечить раны, магам восстановить магическую энергию, чувствовать приближение злых сил, распознавать яды и т. п. Жрецам нельзя пользоваться режущим или колющим оружием, поэтому вооружены они в основном палицами, дубинками и посохами.

Hosted by uCoz