Прежде чем отправиться в странствие по просторам далекого сказочного мира
Вы должны выбрать себе героя в образе которого Вы станете жить в
этом мире, героя, который станет Вашим "вторым Я".
Итак, решите какие качества необходимы вашему герою - грубая физическая
сила и умение владеть оружием или холодный расчетливый ум и знание
древних магических секретов, или ловкость рук и удача.
Преуспеть сразу во всем Вы не сможете. Ваш герой не может быть универсальным
профессионалом абсолютно во всем. Так что, придется выбирать.
Представители этой профессии все разногласия и проблемы при помощи холодной
отточенной стали. И в этом нет ничего удивительно - лишь на поле брани, там, где льется
кровь, свистят стрелы, звенят мечи, воин чувствует себя как дома. Постоянные конфликты
между королями: правителями городов: южными племенами породили
общность людей, для которых меч является основным источником пропитания, "солдат
удачи", наемников, продающих за деньги свое умение убивать. Воин - наемник,
прошедший огонь сражений, выживший в десятках схваток становится настоящим
профессионалом своего дела. Основное качество воина - грубая физическая сила, любимое
оружие - двуручный меч, любимое времяпрепровождение - поиск приключений на свою голову.
Магией воины не владеют и вообще относятся к ней насторожено, а иногда и просто
враждебно. Воин незаменим при сражениях с любым противником имеющим физическую оболочку и
атакующих, применяя холодное оружие или грубую силу.
Представители варварских племен, обитающих на заросших густыми лесами, склонах
северных гор. В ходе кровопролитных межплеменных конфликтов иные
племена были почти полностью вырезаны и уцелевшие представители
этих племен рассеялись по миру, становясь членами разбойничьих
банд, отрядов наемников (банды и отряды наемников - это фактически
одно и то же). Суровая природа далекого севера, кровавые войны
между враждующими племенами - все это способствовало тому, что среди
варваров выживали лишь сильнейшие. Основные отличительные черты
варваров - огромная физическая сила и выносливость. Варваров характеризует крайне
неприязненное отношение к мечам - они принципиально ими не пользуются, считая
излишествами изнеженной цивилизации. Любимым оружием варваров является тяжелый
боевой топор, способный легко и непринужденно проламывать щиты и
доспехи. Магией варвары никогда не пользуются и к магам и колдунам настроены
крайне враждебно.
Жители больших городов, обладающие своеобразным отношением к чужой
собственности - понятие "чужое" для них просто не существует. Они способны
пробраться в бдительно охраняемую сокровищницу, срезать кошелек с
пояса купца, стянуть кольцо с пальца. Суровые законы, жестоко карающие воров, способствуют тому,
что только самые умелые и ловкие избегают эшафотов на городских площадях или тесных сырых
камер в темницах. Воры способны справится с любым замком на сундуке или на
двери, кроме того, воры прекрасно чувствуют ловушки и способны
заранее предупредить команду об опасности. Большая физическая сила
ворам совсем ни к чему, они больше полагаются на ловкость и удачу. Воры могут пользоваться любым
оружием, кроме двуручного меча или тяжелого боевого топора,
предпочтение отдают коротким мечам, кинжалам и метательным ножам. Магией воры не пользуются и
относятся к ней абсолютно равнодушно.
Люди (или представители других рас) посвятившие свою жизнь изучению магии. Обращение
к великим силам позволяет им воздействовать на окружающий мир. Постижение
секретов магии требует долгих десятилетий и маг, достигший определенных успехов на своем
поприще, как правило, человек очень и очень преклонного возраста. Физическая сила магам совсем не
свойственна - она им ни к чему. Основные качества мага - ум, позволяющий постичь сложные
магические законы и цепкая память, позволяющая вовремя вспомнить
нужное заклинания. В бою они рассчитывают в основном на боевые заклинания, которые по своей
эффективности намного превосходят обычное оружие. А из оружия они
предпочитают кинжалы и посохи.
Служители светлых богов. Их задача - оказывать помощь страждущим, бороться с
силами зла. Они не владеют магией, но могут обращаться за помощью к своим
богам и боги незамедлительно откликаются на их просьбы. Так что
молитвы жрецов являются аналогами заклинаний и в дальнейшем мы будем
именовать их именно заклинаниями. В бою жрец откровенно слаб, но вот
после боя он незаменим - он поможет усталым бойцам залечить раны, магам
восстановить магическую энергию, чувствовать приближение злых сил,
распознавать яды и т. п. Жрецам нельзя пользоваться режущим или
колющим оружием, поэтому вооружены они в основном палицами, дубинками
и посохами.